Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняАссоциация европейского бизнеса в РФ сообщила о рекордном количестве новых иномарок, проданных в России в первом квартале этого года. За это время россияне купили 295 469 машин. По оценкам экспертов, до 95% всего этого парка было добровольно застраховано от угона и ущерба, а объем совокупной страховой премии составил около 600 млн долл.


Российская газета, 25 апреля 2007 г.

За что мы платим, покупая КАСКО
1926 просмотров

На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса в России сообщила о рекордном количестве новых иномарок, проданных в России в первом квартале 2007 года. За первые три месяца года россияне купили 295 469 машин, а рост по сравнению с 1 кварталом 2006 года составил 74%. По оценкам экспертов, до 95% всего этого парка было добровольно застраховано владельцами от угона и ущерба (КАСКО), а объем совокупной страховой премии составил около 600 млн. долларов. Что получат автовладельцы, потратившие на страхование всю эту прорву денег?

Попросите страхового брокера подобрать полис КАСКО для новенькой иномарки стоимостью $20 000. Результат его работы вас немало удивит. У крупнейших страховщиков цена полиса составит от $1200 до $3800. Причем на вопрос, чем же отличаются эти полисы, внятного ответа вы не получите. Мы задали этот вопрос страховщикам.
- Причин различия в цене полиса может быть несколько, - отвечает Рустем Гараев, заместитель генерального директора "Московской страховой компании". - Большое значение имеет то, какие задачи на данном этапе ставит перед собой компания. Если планируется быстро собрать определенное количество денег и захватить существенную долю рынка, тогда, естественно, цены на страховку будут минимальны. Если же компания старается максимально повысить рентабельность своего бизнеса, не делая акцентов на объемах премии, в этом случае стоимость страховки становится максимальной.
Еще одна причина разных тарифов - причудливая зависимость между статистикой страховых случаев и маркой автомобиля. Причем у каждой компании статистика своя. Вот какой пример приводит Анна Павлова, руководитель управления автострахования компании "Стандарт-Резерв": "Некоторые марки и модели покупают люди с маленьким стажем вождения. Раньше для накатывания часов по вождению покупали старые жигули, чтобы не страшно было их разбить, но сейчас доходы людей возросли, развилось автокредитование и новички стали покупать недорогие иномарки. Поэтому для водителя без стажа, купившего Нисан Альмеру, цена полиса может различаться в несколько раз". Т.е. компании, исходя из собственного опыта, вводят по сути запретительные тарифы, чтобы избавиться от "рискованных" клиентов.
Тему запретительных тарифов развивает и Галина Ионова, заместитель генерального директора компании "Ренессанс страхование" : "Базовый тариф определяется не только статистикой страховых случаев, но и тем, насколько этот сегмент является приоритетным для данного страховщика. Например, если компания заинтересована в страховании дорогих машин, то она будет выставлять более высокие тарифы для дешевых автомобилей и более низкие для дорогих. Запретительный тариф может возникнуть в некоторых компаниях, которые стремятся полностью исключить какой-либо сегмент, например дешевые отечественные машины".
Страховщикам европейской закваски ситуация с разнобоем тарифов претит. Например, с 1 марта 2007 года компания "ЭРГО Русь" знакомит наших автолюбителей с "Немецким стандартом" страхования. В рамках этой программы компания предлагает КАСКО по фиксированному тарифу 6% для Audi, BMW, Merсedes и Volkswagen 2005-2007 годов выпуска. "На Западе, например в Германии и Швейцарии, КАСКО как страховой продукт стандартизирован настолько, что конкуренция происходит внутри ценовой ниши при практически аналогичных по качеству и набору услуг предложениях страховщиков, - подмечает Сергей Савосин, заместитель генерального директора СК "Цюрих".- В России же, прежде чем говорить о цене страхования КАСКО, необходимо "разложить" продукты российских компаний на предлагаемые их услуги".

Сергей НИКИФОРОВ


  Вся пресса за 25 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт